Как построить человекоцентричный маркетинг и сэкономить на рекламных бюджетах

Людей всегда притягивают места, где им искренне рады, и где их любят по-настоящему. Как бизнесу показать, что каждый клиент ему очень важен? Как наладить действительно доверительные отношения с аудиторией? Сейчас на первый план выходит не погоня за трафиком, а человекоцентричный подход, при котором главная роль отводится вниманию к потребностям клиента, заботе о нем и формированию комфортной среды. И это не только помогает завоевать доверие клиента, но и экономить бюджет на маркетинг.

В гостях у Виктории Егоренко и подкаста «Про этот ваш digital» Иван Чернявский, CMO сервиса развития карьеры «Эйч» — проекта, где можно подобрать эксперта для консультаций по различным вопросам трудоустройства. Иван рассказывает, как построить маркетинг с человеческим лицом и как как продвигать проект при помощи креатива, сокращая рекламный бюджет.

В этом выпуске:

— Как сделать человекоцентричный подход основой маркетинговой стратегии?

— Как сформировать ощущение доверия между брендом и потребителям?

— Кто сегодня покупает карьерные консультации, и зачем?

— Как делать маркетинг без бюджета.

https://molinos-pro-digital.mave.digital/ep-18 

*В выпуске мы упоминаем запрещенную на территории России социальную сеть Instagram, которая принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией.

Write a Reply or Comment

Your email address will not be published.