Пресс-релиз «GMCS разработала робота для «СОК Сервисный Центр РУС» на базе RPA-платформы UiPath»

«СОК Сервисный Центр РУС» роботизировал часть рутинного документооборота

 Москва, 23 сентября 2020 г. – GMCS разработала робота на базе RPA-платформы UiPath для «СОК Сервисный Центр РУС», российского подразделения финской сервисной компании.

«СОК Сервисный Центр РУС» оказывает сервисные услуги (бухгалтерское сопровождение и прочие услуги) магазинам финской розничной сети PRISMA и отелям Sokos Hotels в России.

Робот-ассистент (UiPath attended робот) освободил сотрудников сервисной компании от выполнения рутинных операций, связанных с документооборотом. Робот обращается к ERP-системе компании, находит, распечатывает и рассылает клиентам по e-mail бухгалтерские документы (счет, счет-фактура, накладные), в соответствии с требуемыми параметрами и условиями формирования печатных форм. Скорость выполнения операций благодаря использованию робота-ассистента выросла, а количество ошибок уменьшилось.

«Это наш первый опыт в области роботизации, и мы довольны полученными результатами. По итогам проведенного совместно со специалистами GMCS обследования мы выявили еще несколько участков, которые можно роботизировать», – отмечает Наталия Кадина, финансовый директор «СОК Сервисный Центр РУС».

«СОК Сервисный Центр РУС» планирует создать центр компетенций по RPA для дальнейшего развития практики роботизации в компании.

«Активная фаза реализации проекта выпала на период самоизоляции. Несмотря на это, благодаря вовлеченности заказчика в проект работа над созданием робота продолжилась. Будем рады и в дальнейшем помогать «СОК Сервисный Центр РУС» с роботизацией новых процессов», – комментирует Дмитрий Смыкалов, руководитель практики RPA компании GMCS.

«Разработанная нами технология способна взять на себя большинство повторяющихся бизнес-процессов, связанных с документооборотом, освобождая сотрудникам до 2 часов в день для более интересных и творческих задач, – сказала Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в России и СНГ. – Помимо этого, в рутинных операциях теперь исключаются ошибки, обусловленные человеческим фактором. Мы поддерживаем идею «СОК Сервисный Центр РУС» продолжить роботизацию процессов и в других направлениях».

 

За дополнительной информацией просьба обращаться:

 

Пресс-служба GMCS:

Aнна Окунькова

Моб. тел.: +7 915 185 40 30

E-mail: pr@gmcs.ru

 

Справка для редактора:

Информация о компании ООО «СОК Сервисный Центр РУС»

«СОК Сервисный Центр РУС» – представительство финской сервисной компании, на обслуживании которой находятся магазины PRISMA, а также отели SOKOS в России.

Информация о компании GMCS

GMCS – один из лидеров в России в ИТ-сфере по внедрению бизнес-решений и разработке ПО. В списке крупнейших ИТ-компаний согласно рейтингам CNews100 и TAdviser100 по итогам 2019 года. С октября 2018 года компания входит в группу Совкомбанка, являющегося одним из крупнейших частных банков России. Проекты GMCS направлены на повышение эффективности бизнеса заказчиков. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира.

GMCS является разработчиком «Платформы ВерЭкс» – комплекса собственных решений для автоматизации бизнес-процессов (www.verex.ru). «Платформа ВерЭкс» входит в реестр отечественного ПО.

Головной офис компании расположен в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Пензе, Перми, Туле и Казани.

Сайт: www.gmcs.ru Присоединяйтесь к нам на Facebook.

 

Информация о компании UiPath

Компания UiPath – признанный лидер рынка роботизированной автоматизации бизнес-процессов (RPA) в России и мире. RPA – это технология, которая позволяет настраивать компьютерное программное обеспечение или робота для имитации и интеграции действий человека, взаимодействующего с цифровыми системами, для выполнения бизнес-процесса. Роботы RPA используют пользовательский интерфейс для сбора данных и управления приложениями, как это делают люди, – они запускают различные процессы и общаются с другими системами, чтобы выполнять широкий спектр повторяющихся задач. Программный робот RPA никогда не спит и не совершает никаких ошибок.

 

Компания UiPath была основана в 2005 году румынскими предпринимателями Даниэлем Дайнсом и Мариусом Тырке. Компания начала свою деятельность в Бухаресте, Румыния, а затем открыла более 40 офисов по всему миру. Офис в России был открыт в 2018 году. В 2020 году более 7000 клиентов в мире и более 100 ведущих компаний в России уже выбрали UiPath в качестве корпоративной платформы для роботизированной автоматизации своих бизнес-процессов.

 

Write a Reply or Comment

Your email address will not be published.