СПИБА в поисках менеджера по маркетингу!

Должностная инструкция

1. Планирование мероприятий:
• Создание концепции мероприятия
• Поиск и согласование модераторов, спикеров и тем выступлений
• Поиск и согласование площадки для мероприятия
• Создание и рассылка анонсов-приглашений (email/Timepad. Html-сервисы, платформа Glue Up), напоминаний, уведомлений, персональных приглашений, информационное сопровождение
• Регистрация участников на мероприятия
• Контроль работы фотографов, диджеев, ведущих
• Поиск, согласование и контроль работы кейтеринга
2. Работа со спонсорами мероприятий:
• Составление спонсорских пакетов
• Поиск потенциальных спонсоров (финансовый, бартерных, информационных)
• Согласование условий спонсорства
• Выполнение условий спонсорства
• Согласование пост-релизов и иных публикуемых материалов
3. Ведение соцсетей Telegram-канал, Instagram, Facebook (частично приостановлено на март 2023)
4. Наполнение сайта: календарь мероприятий, новости, релизы
5. Информационная поддержка партнеров
6. Проведение вебинаров, гибридных и онлайн-мероприятий:
• Создание посадочной страницы (лендинг) мероприятия с описанием, дизайном, регистрацией и пр. информацией
• Регистрация участников, контроль, напоминание о мероприятии
• Сбор и рассылка презентаций спикеров и видеозаписи вебинара
• Взаимодействие и контроль работы подрядчиков онлайн-трансляции (оператор, режиссер, технический модератор)
7. Периодические отчеты:
• Создание еженедельных анонсов, включающих календарь мероприятий, новости, релизы, фотоотчеты
• Создание годовых (нефинансовых) отчетов
8. Создание и обновление презентаций о компании
9. Дизайн приглашений и визуальных материалов (Photoshop), создание пресc воллов, открыток (Corel Draw), брошюр (Publisher)
10. Сортировка и ретушь фотографий (Photoshop)
11. Курирование и обучение стажеров
12. Бюджет:

• Сбор данных
• Составление таблиц движения денежных потоков
• Прогнозирование
13. Обратная связь:
• Сбор и обработка обратной связи по итогам мероприятий
• Создание и проведение опросов удовлетворенности членов
• Анализ и презентация результатов

Требования к кандидату:
— Высшее образование (желательно в сфере маркетинга)
— Опыт работы в CRM от 2 лет
— Опыт работы в B2B-сегменте от 1 года или опыт организации деловых мероприятий от 1 года
— Уверенный пользователь MS Office (в частности Power Point, Excel, Word), базовых офисных приложений
— Умение работать в графических редакторах (Photoshop, Illustrator, Figma)
— Опыт администрирования сайтов (WordPress)
— Английский язык B2+
— Грамотная устная и письменная речь
— Знание делового этикета
— Многозадачность, системность, внимание к деталям, «насмотренность», ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Write a Reply or Comment

Your email address will not be published.