Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Мастер-класс «Сложности и преимущества управления превосходным клиентским опытом и качественными отношениями с клиентами»

23.11.2021 @ 11:00 - 12:30

Уважаемые коллеги!

Комитет СПИБА по маркетингу и коммуникациям приглашает вас принять участие в мастер-классе по клиентскому сервису «Сложности и преимущества управления превосходным клиентским опытом и качественными отношениями с клиентами».

Дата: вторник, 23 ноября 2021 года
Время: 11:00 – 12:30

Формат: онлайн

Ссылка на регистрацию:

https://us06web.zoom.us/meeting/register/tZMlf-qurD4vE9NZyoUxuL8PPTbP6ZdBUJUW

Модератор:  Екатерина Ена, Директор по маркетингу, EMG

Спикер:

Майкл Ракман, Основатель и CEO, Senteo (краткое резюме в приложении)

Тезисы:

  • Клиентский опыт и прогрессия экономической ценности
  • Эволюция бизнес-моделей (продуктоцентричность, клиентоцентричность, отношениецентричность)
  • Меняющийся ландшафт бизнеса в цифровом мире
  • Организационные сложности клиентоцентричной и отношениецентричной бизнес-моделей
  • Что важно помнить для успешной трансформации бизнеса

Рабочий язык встречи – русский.

Подробности

Дата:
23.11.2021
Время:
11:00 - 12:30
Событие рубрика: