It’s time to play golf with SPIBA!
22 июля 2019 года СПИБА провела Golf Picnic – традиционный пикник в формате Family day на площадке Gorki Golf & Resort, единственном круглогодичном гольф-курорте в Северо-Западном регионе для любителей активного образа жизни и комфортного отдыха. Количество участников в 2019 году превысило 200 человек, включая членов СПИБА, их родных и близких. «Интерес к гольфу с каждымгодом возрастает и мы рады, что в этом году свыше 200 человек посетили SPIBA Golf Picnic. Это отличный пример коллаборации семейного отдыха, делового мероприятия и олимпийского вида спорта! Проводя время на курорте, наши гости могут не только поддерживать себя в отличной физической форме и отдыхать с семьей, но и устанавливать бизнес-контакты», – прокомментировала Екатерина Сенина, Генеральный директор Gorki Golf & Resort.
Интерактивные fun-зоны, открытые уроки по гольфу, турнир по мини-гольфу, катание на велосипедах и другие спортивные активности пользовались популярностью среди гостей пикника, а элемент состязания в турнире придал азарта и веселья участникам.
Генеральный спонсор Гольф Пикника МТС, крупнейший российский телеком-оператор и провайдер цифровых услуг, установил lounge-зону, где каждый желающий мог перевести дух, спрятаться от яркого летнего солнца, немного отвлечься от гольфа, а также поиграть в уличную дженгу.
В этом году СПИБА расширила развлекательную программу пикника и организовала выступление уникального в своем роде Упсала-Цирка, единственного в мире цирка для хулиганов, – социально-культурный проект, где ежегодно занимаются более 90 детей и подростков из групп социального риска, а также дети с особыми потребностями. Спонсорами выступления цирка стали Индустриальный парк «Марьино» и Dentons St. Petersburg.
Важно отметить партнеров, оказавших поддержку мероприятию: Coca-Cola HBC Russia, ATRIA, Baltika Breweries (part of the Carlsberg Group), KiiltoClean, Любимый край, MARS/Wrigley, Subway, Beluga Boutique, Fazer, Danone, IL MIO, и Radisson Royal Hotel, St Petersburg.
В завершение, СПИБА совместно с Gorki Golf & Resort провела лотерею, спонсорами которой выступили Beluga Boutique, KiiltoClean, Любимый Край, Novotel St. Petersburg Centre, Театр «На Литейном», Gorki Golf&Resort, МТС, Хайнаньские авиалинии, SEB Groupe Vostok и Индустриальный парк «Марьино»
«Сотрудничество СПИБА и Gorki Golf & Resort длится уже более 5 лет. И если место в Ленинградской области нам полюбилось сразу, выезды в деревню Горки ассоциация делала с завидной регулярностью, то любовь к гольфу формировались все это пять лет. Теперь представить лето без СПИБА Гольф-пикника просто невозможно. Более того, количество участников растет год от года. В этом году мы побили свой собственный рекорд. СПИБА Гольф Пикник никого не оставил равнодушным», – отметила Карина Хабачева, Исполнительный директор СПИБА.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.