Кто здесь живёт? Люди!

21 января 2019 года члены Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации продолжили знакомство с ведущими компаниями города в рамках проекта Look@It . В этот раз гостей принимала Дизайн-студия IKEA в ТРК «Атлантик Сити». Розничная сеть ИКЕА во всем мире работает над внедрением многоканальной системы продаж, а дизайн студия в Атлантик-сити – это новый формат взаимодействия с покупателями, который компания тестирует в России.

 Если морозное утро понедельника началось с чашки горячего кофе и улыбок друзей, то заряд бодрости, энергии, хорошего настроения на рабочую неделю гарантирован. Для многих членов СПИБА утро началось именно так – с кофе и улыбок в Дизайн-студии ИКЕА. «Хей! Привет!» — по-шведски приветствовали гостей представители ИКЕА, предлагая угощение и начиная представление Дизайн-студии.

Представители ИКЕА начали свой рассказ с вопроса. Показывая фотографии различных интерьеров, они спрашивали аудиторию: «Как вы думаете, кто здесь живет?» Участники встречи высказывали свои предположения, но все они сводились к одному: везде живут люди. Именно с людьми связана основная миссия ИКЕА – делать их повседневную жизнь лучше.

Немногие знают, что на самом деле ИКЕА – бренд, объединяющий большое количество компаний. Радушные хозяева с энтузиазмом рассказывали об уникальных преимуществах ИКЕА и о том, как компания придерживается своих основных принципов в бизнесе, основой которого является «Бриллиант ИКЕА» с фокусом на покупателя и на поставщика. Заботливое, уважительное отношение компании к людям формирует политику всего бизнеса. И если внимательное отношение к спросу и потребностям покупателей практикуют многие организации, то вот взаимоотношения ИКЕА с поставщиками наверняка оказались неожиданными для многих: ИКЕА не только тщательно выбирает поставщиков и проверяет их на соответствие своим принципам делового поведения. Преданность партнерам и нацеленность на долгосрочное взаимодействие подтверждается действиями; когда в период кризиса один из поставщиков оказался в сложной ситуации, и возникла угроза закрытия, ИКЕА инвестировала в совместное производство, чтобы сохранить сотрудничество.

А кроме этого ИКЕА имеет 40 собственных производственных площадок в 10 странах.

Дизайн-студии ИКЕА – дополнительные контакты бренда с конечным потребителем. В основе их создания лежат общие принципы бренда. Тем не менее, подход к созданию каждой дизайн-студии уникален. Даже в Санкт-Петербурге есть отличия между двумя дизайн-студиями ИКЕА, поскольку есть разница между жителями юга и севера города. Она выражается и в уровне доходов, и в типе жилья, и в среднем возрасте людей.

После увлекательного рассказа о компании участники встречи попали на небольшую экскурсию по Дизайн-студии ИКЕА и увидели разнообразные интерьеры, в которых, благодаря техническому оснащению (наведи смартфон на картинку и все услышишь), начинают звучать истории их обитателей. И когда снова прозвучал вопрос: «А здесь кто живёт?», члены СПИБА без запинки ответили: «Везде живут ЛЮДИ!».

Мероприятие завершилось короткой викториной об ИКЕА с призами и подарками. Вдохновение хозяев встречи передалось гостям, которые продолжали рассматривать интерьеры, обсуждать детали и, возможно, представляли новые дизайны своих квартир и офисов…

Проект Look@It уже не один год пользуется популярностью в СПИБА: члены Ассоциации с удовольствием заново знакомятся с лидерами бизнеса, ставшими добрыми друзьями, открывают секреты работы компаний, узнают их истории успеха. Встреча Look@ Дизайн-студия IKEA в Атлантик Сити не была исключением и подарила членам Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации новые открытия, знакомства и идеи.

Write a Reply or Comment

Your email address will not be published.