Закончился последний месяц лета. Это месяц отпусков и общего делового затишья, поэтому у нас в СПИБА мероприятий было меньше, чем обычно. Мы накапливали энергию, чтобы использовать ее, начиная с сентября!

15 августа СПИБА собрала своих друзей на корабле-ресторане NewIsland. Мы смогли насладиться видами Петербурга, пообщаться и насладиться прекрасной кухней. Мы благодарим компанию Concord Catering за организацию этого мероприятия. Фотографии можно посмотреть в галерее.

25 августа Комитет по трудовым ресурсам провел заседание на тему «Обзор рынка труда Санкт-Петербурга». Такой ежегодный обзор помогает всем понять, что в данный момент происходит на рынке труда.

Анна Егорова, директор по развитию компании Case HR Solutions, сделала презентацию и рассказала о Трендах на 2009-2011, привела данные общеотраслевого обзора заработных плат, льгот и компенсаций. Наталья Клюшина,  старший консультант по подбору персонала, ANCOR, рассказала о рынке труда HR-специалистов, его тенденциях и прогнозах. Презентации, сделанные Натальей и Анной доступны на странице мероприятия в календаре.

Как Вы уже знаете, СПИБА начала регулярный курс лекций по стратегии продаж и маркетингу. 26 августа прошла вторая лекция на тему «Инструменты маркетинга. Стратегия Портера». Презентацию выступления Алексеева Андрея Алексеевича, док-ра экон. наук, доцента, директора «Центра инновационного развития» СПбГУЭФ можно посмотреть здесь. Андрей гармонично сочетает в себе ученого и практика, который умеет делать руками все то, чему учит. Мы знаем играющих тренеров, а у нас играющий профессор! Прекрасное сочетание классической теории и самой современной практики позволили начать живую дискуссию и получить новые идеи для своего бизнеса. Игорь Горский – управляющий партнер компании АРИН быстро записывал что-то для себя. Наверняка пришел к себе офис и начал реализовывать новые идеи для бизнеса!

30 августа прошло совместное заседание комитета по законодательству и общественной политике и финансового комитета для обсуждения письма — законодательной инициативой по автоматизации процедуры валютного контроля для внешне-экономической деятельности (ВЭД). Было принято решение написать обращение в Центральный Банк РФ о возможности электронного документооборота в части валютного контроля между компаниями, занимающимися внешнеэкономической деятельностью и госорганами. 16 сентября пройдет совместное мероприятие для обсуждения данного вопроса с Ассоциацией банков Северо-Запада. К заседанию приглашены представители  СЗТУ, Главного управления ЦБ РФ по г. Санкт-Петербургу, Главного управления ЦБ РФ по Лен.области, банков, компаний реального сектора.

А теперь мы с удовольствием всех поздравляю с началом нового делового сезона! Один из наших членов — HR Club уже второй год празднует в конце августа “Новый Год наоборот!”. На празднике Дед Мороз, снегурочка и новогодняя елка! А почему нет? С Новым Годом Вас, друзья!