По сути и без лишней воды

9 апреля 2019 года членов Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации принимала компания CocaCola HBC Россия. Проект Look@It снова собрал множество участников.

Современные производственные строения очень похожи друг на друга. Но каждый, кто переступает порог здания под вывеской Coca-Cola, сразу же оказывается в невероятной машине времени, сжавшей разные эпохи – с конца XIX века по начало XX века. Бурные и яркие девяностые девятнадцатого века смешиваются со стремительными десятыми века двадцать первого и погружают «в мир радости, счастья и пузырьков».

Открывая встречу, Светлана Нестеренко, Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям, Москва и Северо-Запад, отметила, что члены СПИБА – особенные гости для компании, хотя экскурсионная программа ведётся на 10 российских заводов Coca-Cola уже более 20 лет. Радушные хозяева предложили насыщенную программу.

Региональный директор по продажам в Северо-Западном регионе Евгений Бородкин рассказал «по сути и без лишней воды» о работе Coca-Cola в России, новых разработках, продукции, социальных проектах компании. Coca-Cola внимательно следит за трендами в обществе и предпочтениями потребителей. Стремление к здоровому образу жизни нашло отражение в структуре портфолио продукции: значительную долю в нём занимают негазированные напитки, растёт ассортимент соковой продукции, появляются новые направления в категории растительных напитков, снижается содержание сахара во всех напитках. В ответ на пожелания потребителей Coca-Cola обновляет ассортимент соков, в частности, начинает производство соков «Добрый 100%», вообще без добавления сахара. Компания – единственный производитель в России, предлагающий такой ассортимент. Для удовлетворения потребностей покупателей с различным достатком запущена линия по производству соков в порционной упаковке по 0,175 л, что отвечает стратегии компании по выпуску «упаковки на ходу».

Социально ответственная компания, Coca-Cola в России вносит вклад не только в развитие российской экономики, но и в охрану окружающей среды. Технологии не стоят на месте, внедряются новые, обеспечивающие сокращение потребления энергии, использование биоразлагаемых материалов для упаковки. К 2020 году компания планирует собирать всю пластиковую упаковку, которую выпускает на рынок. Большое внимание уделяется многообразным социальным проектам.

На мероприятиях СПИБА ведущие компании Северо-Запада обмениваются лучшими практиками, идеями. Встреча на Coca-Cola не была исключением: хозяева и представители компании Danone поделились опытом по сбору пластика и обсудили возможности участия в конференции, посвящённой вопросам тары.

Директор завода Coca -Cola HBC Россия Александр Майер провёл для гостей экскурсию по производству. Работа новейших линий впечатляет и неискушённых посетителей, а уж профессионалы рынка засыпали Александра Майера вопросами.

Встреча завершилась в музее завода, где гости попробовали продукцию, включая соки, производство которых наблюдали, а ещё получили сувениры на память о посещении предприятия.

Два с половиной часа пролетели незаметно. Хозяева встречи с огромным энтузиазмом и любовью к своей работе отвечали на все вопросы гостей. Возможно,  в ближайшее время рынок FMCG Северо-Запада снова удивит новыми решениями и достижениями.

Write a Reply or Comment

Your email address will not be published.