Пост-релиз вебинара с Дмитрием Котом

Не нужно бояться! Наблюдайте, ищите, практикуйтесь!

20 мая 2020 года в Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации состоялось мероприятие Комитета по маркетингу и коммуникациям: вебинар Дмитрия Кота «Схемы создания продающих текстов — как раскрывать преимущества еще убедительнее».

Существование в изменившемся мире принесло не только значительные ограничения, но и открыло множество новых возможностей для обучения и развития. И эти возможности активно используются в СПИБА. Зачастую оказывается проще провести онлайн-конференцию, особенно с очень востребованным спикером, чем организовать «живую» встречу на площадке. Встреча с директором агентства «Убедительный Маркетинг», маркетологом, копирайтером и бизнес-тренером Дмитрием Котом планировалась достаточно давно и, наконец, состоялась в формате вебинара.

Коротко представившись, Дмитрий предупредил, что за ограниченное время мероприятия сможет только «заложить фундамент», рассказать об основах создания продающих текстов и готов поделиться с аудиторией «частичкой сердца своего». Он сообщил свои контакты и пообещал, что если время вебинара закончится, а у аудитории ещё останутся вопросы, то они получат ответы.

Вообще, открытость Дмитрия и его готовность отвечать на вопросы подкупают. И выступление его воспринимается легко и понятно, наполнено яркими примерами.

Дмитрий Кот представил структуру базового текста, рассказал о трёх моделях написания продающего текста (схемах «От проблемы», «От эмоций», «Образ»).

Особое внимание он уделил офферу (сути коммерческого предложения). Учитывая, что читатель в первые секунды подсознательно оценивает текст на предмет лёгкости и интересности чтения, задача копирайтера – «затянуть» в чтение, показать: то, что предлагается, читать легко и интересно. Поэтому оффер должен быть коротким, простым, понятным.

Дмитрий рассказал о различиях в моделях написания текста. Во всех случаях основная задача – правильно выбрать (проблему, мотивы, эмоциональную потребность, желаемый образ) и передать клиенту всю информацию, необходимую для принятия решения. Ведь из большинства особенностей и свойств товара или услуги можно «вытянуть» разные выгоды для клиента. А для этого Дмитрий Кот рекомендует наблюдать за людьми, копировать их и постоянно практиковаться.

Воздействовать на потребителя он предлагает «циклом касаний» – регулярно выпускаемыми короткими текстами. Кроме того, Дмитрий советует использовать в продающих текстах глаголы и существительные, отказываясь от прилагательных, особенно цветистых. Но это не означает, что в тексте не нужны эмоции – как раз наоборот!

Бóльшую часть аудитории составляли представители сектора В2В. И для многих оказалось удивительным, что и для целевой аудитории В2В необходимы эмоции. Дмитрий Кот уверен, что эмоции в продающем тексте нужны в любом случае, ведь и там, и там работают люди. Правда, в ситуации с В2В эмоции создаются, в первую очередь, цифрами и фактами.

Дмитрий Кот приветствует публикации разнообразных книг, посвящённых маркетингу и, в частности, продающим текстам. Чем больше книг прочитает каждый, убеждён Дмитрий, тем более разнообразный инструментарий для работы получит. И каждый сможет выбрать те инструменты, которые подходят именно ему.

Хотя встреча проходила в режиме онлайн, а вопросы задавались в чате, получился живой разговор. Аудитория даже получила домашнее задание – понаблюдать, какие схемы текстов используются в рекламе, которую участники увидят после вебинара.

Завершая мероприятие, модератор Екатерина Ена, директор по маркетингу компании Emerging Markets Group (EMG), заметила, что все участники, бесспорно, получили вдохновение. Вдохновение написать текст тем же вечером. Дмитрий приветствовал такое предложение: «Попробуйте! Главное – не бояться!». При этом дал совет написать текст, но «не бросаться им» сразу же, а дать отлежаться ночь. «И тогда», — добавил загадочно, – «утром вас ожидает сюрприз».

Несмотря на то, что вебинар был понятным и убедительным, а домашнее задание касалось именно продающих текстов, текст про СПИБА не получается сделать продающим. Быть членом Ассоциации – честь и деловые возможности для компаний, а также огромный интеллектуальный и эмоциональный заряд для их представителей, участвующих в мероприятиях. И роль эмоциональной составляющей возрастает в настоящее время даже в деловом мире.

Write a Reply or Comment

Your email address will not be published.