Телевидение не умирает – телевидение меняется. Будущее у него есть.

19 ноября 2019 года члены Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации встретились с представителями Телеканала 78 для разговора о возможностях и перспективах сотрудничества бизнеса и СМИ.

Безусловно, руководители PR и пресс-служб компаний, входящих в СПИБА, регулярно общаются со СМИ, давая интервью, предоставляя экспертные оценки и комментарии. А вот возможность встретиться с представителями масс медиа, чтобы задать вопросы им и выслушать их мнение, появляется у бизнеса нечасто. Именно поэтому регулярные встречи в формате «медиа митинг» пользуются популярностью и всегда вызывают интерес у членов Бизнес-Ассоциации.

Первый в России частный мультимедийный информационный центр «Известия» представляли руководитель службы информации Телеканала 78 Инна Чукина и руководитель службы продвижения и PR Телеканала 78 Надежда Колесникова. Гости встречи с гордостью рассказали историю телеканала, за два года добившегося значительных успехов, подтвержденных множеством наград. Поделились планами канала на будущее. «Мы – городской канал с федеральными амбициями,» — сообщила Инна Чукина. — «Не потому, что хотим показывать федеральные новости, а потому, что хотим показывать городские – качественно и интересно. Мы делаем новости о Петербурге для петербуржцев».

Телевидение не умирает, а старается быть другим, убеждены сотрудники Телеканала 78. Они называют свой канал трёхголовым: он выходит на трёх каналах коммуникаций: телевидение, сайт, социальные сети. Каждая «голова» разговаривает со своей целевой аудиторией, отвечает на их запросы. «Мы понимаем, что это три разные аудитории, и работаем с ними. Это не стыдно. Это приятно».

В Санкт-Петербурге невозможно скрыть какую-либо новость: о любом происшествии очень быстро становится известно всем. Новость будет опубликована в любом случае. Поэтому открытость при взаимодействии со СМИ обеспечивает публикацию достоверной информации.

Инна Чукина и Надежда Колесникова привели ряд примеров, как позитивных, так и негативных, иллюстрирующих важность взаимного доверия и сотрудничества. Оперативность телеканала часто позволяет быстро решить сложные вопросы: если власть или бизнес хотят избежать огласки негативной информации, они принимают меры для исправления сложившейся ситуации. Телеканал 78 даже подготовил подборку материалов о вопросах, решенных благодаря взаимодействию с различными комитетами города.

Гости встречи охотно отвечали на вопросы аудитории. Городской телеканал заинтересован в привлечении экспертов именно своего региона.

Компания, которую представляет эксперт, не будет названа, но будет представлен сам эксперт и сфера его деятельности, поскольку позиция телеканала – «идти через личности». «Точек взаимодействия» бизнеса, социальной сферы, СМИ – множество. Если компания хочет заявить о себе, она должна создавать информационный повод, делиться собственными исследованиями, быть открытой, ведь партнёрство со СМИ возможно не только через размещение баннерной рекламы.

Представители Телеканала 78 поделились некоторыми секретами работы со различными целевыми аудиториями, назвали программы, участие в которых может заинтересовать независимых экспертов (стоит отметить, что около 90% вещания телевизионного канала проходит в прямом эфире). Интерес аудитории вызвал и рассказ о социальных проектах, в которых участвует Телеканал 78. Хотя канал считается городским, конечно же, публикуемая информация не ограничивается только Санкт-Петербургом. «Наша зона», — говорят представители канала, «это то, что может интересовать петербуржцев, включая Ленинградскую область, Северо-Запад, Финляндию, Эстонию».

Вся информация и пресс-релизы, приходящие на почту телевизионного канала, внимательно просматриваются, и новости оцениваются с точки зрения их «интересности» и социальной значимости. И если компания/эксперт хочет заявить о себе, нужно прислать информацию на Телеканал 78.

По признанию гостей медиа митинга, региональная журналистика очень коварна, так как именно в регионах возникают «беззубые» журналисты. К счастью, у этого канала, который борется за внимание и доверие аудитории, есть возможность делать настоящие новости.

Встречи в СПИБА – не только диалог, но и реальные проекты взаимодействия. Медиа митинг – не исключение. Завершая встречу, модератор Ольга Караваева, Менеджер по маркетингу и коммуникациям компании Dentons St. Petersburg, предложила первый шаг к сотрудничеству СПИБА и Телеканала 78: собрать информацию об экспертах, которые представляют компании, входящие в Ассоциацию, и передать его Телеканалу. Уже через неделю Телеканал 78 обогатится информацией о ведущих специалистах из самых разных секторов экономики, а компании-члены СПИБА получат больше возможностей для разговора с городом.

Write a Reply or Comment

Your email address will not be published.