Сопредседатели комитетов — признанные эксперты в своих направлениях. Они анализируют тенденции рынка и потребности членов, чтобы организовывать актуальные мероприятия: разрабатывают программу, приглашают спикеров, модерируют дискуссию. В каждом комитете — 4 сопредседателя. Подать заявку на голосование может любой член СПИБА, если он хочет вносить вклад в развитие Ассоциации, обладает экспертными знаниями и предлагает идеи по мероприятиям.
Комитет по маркетингу и коммуникациям
Комитет проводит мероприятия, на которых обсуждаются последние тенденции в области рекламы, брендинга, PR, digital-трендов. Помимо этого, комитет регулярно организует встречи со СМИ.
Сопредседатели комитета

Вероника Войновян
председатель комитета по маркетингу и коммуникациям

Екатерина Ена
директор по маркетингу
EMG

Марина Пиотровская
head of Marketing and PR Department
Denuo
Мест в комитете
1
Как стать сопредседателем
01
Заполнение формы заявки
02
Подготовка Резюме и Мотивационного письма
03
Интервью с Исполнительным директором
04
Проведение голосования
05
Назначение на пост