Как построить человекоцентричный маркетинг и сэкономить на рекламных бюджетах

Новости членов Пресс-релиз 9 июня 2023

Людей всегда притягивают места, где им искренне рады, и где их любят по-настоящему. Как бизнесу показать, что каждый клиент ему очень важен? Как наладить действительно доверительные отношения с аудиторией? Сейчас на первый план выходит не погоня за трафиком, а человекоцентричный подход, при котором главная роль отводится вниманию к потребностям клиента, заботе о нем и формированию комфортной среды. И это не только помогает завоевать доверие клиента, но и экономить бюджет на маркетинг.

В гостях у Виктории Егоренко и подкаста «Про этот ваш digital» Иван Чернявский, CMO сервиса развития карьеры «Эйч» — проекта, где можно подобрать эксперта для консультаций по различным вопросам трудоустройства. Иван рассказывает, как построить маркетинг с человеческим лицом и как как продвигать проект при помощи креатива, сокращая рекламный бюджет.

В этом выпуске:

  • Как сделать человекоцентричный подход основой маркетинговой стратегии?
  • Как сформировать ощущение доверия между брендом и потребителям?
  • Кто сегодня покупает карьерные консультации, и зачем?
  • Как делать маркетинг без бюджета.

https://molinos-pro-digital.mave.digital/ep-18 

*В выпуске мы упоминаем запрещенную на территории России социальную сеть Instagram, которая принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией.

Подписывайтесь
на рассылку СПИБА

Каждую пятницу будем отправлять дайджест ближайших мероприятий, новости, события, предложения, вакансии СПИБА и наших членов и партнёров.